Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает такой сервис на который отправляеш URL с файлом, а тебе его на емайл присылают, вобщем штобы за тебя скачали.

Ученик (202), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В общем то особой проблемы нет в том, чтобы тебе что-то скачали, проблема в том, что на свой ящик ты сможешь принять файл очень ограниченного размера. И отправить такой файл по электронной почте очень трудно. Я как-то попробовал перекинуть установочный файл размером в 5 мег всего то.
Я его даже отправить не смог. Это можно попробовать сделать через Скайп. Вот там это вполне реально. Даже фильм можно предать.
Остальные ответы
гыыы интересно) первый раз слышу....мне плиз....тож оч интересно а то че то на работе инет дорогой)
...interesno...mne toje prigoditsa...jali ne znaiu...
Источник: Ysto4nik
Я таких не встречал.
Но написать такое не сложно - можно на халявном хостинге выложить простенький скрипт.