Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человеком не употребляется в пищу мясо льва?

Манюня не Леско Просветленный (25776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Долгорукий Профи (982) 12 лет назад
Человек употребляет мясо льва в пищу! Я знаю, что в цивилизованных США львиное мясо разрешено продавать в любой мясной лавке! Мясо тигров продавать запрещено т. к. тигр включён в Красную книгу как вымирающий вид, но и его продают "из под полы".
Конечно, основными потребителями львиного мяса являются американцы китайского происхождения.
"Львиный жир болезнь из ушей выгоняет.
Секст рекомендовал львиное мясо как хорошее лекарство против меланхолии.
Высушенная и растертая в порошок львиная кровь должна язвы залечивать.
Львиная печень, вымоченная в вине, лечит недуги печени. "
Так считалось в Европе 450 лет назад.
http://plife.kulichki.net/GESNER.htm
Жалко львов!

Дени СаваПрофи (719) 3 года назад
Че ты пиздишь пиздабол!!!! Пиздабол бля
Дени СаваПрофи (719) 3 года назад
В каждой лавке в Америке львиное мясо продают. пиздабол бля
Остальные ответы
Елена Профи (591) 12 лет назад
Мне кажется, что если мы еще и львов будем кушать, то это пипец...
Georgy Gabur Просветленный (47021) 12 лет назад
Разве можно кушать царя зверей, Бог что нам скажет?
Манюня не ЛескоПросветленный (25776) 12 лет назад
так это Бог на него водрузил корону?))))))))))))))))))
Алина КонстантиноваУченик (123) 1 месяц назад
Бля, куколд ))
Сидоренков Александр Мастер (1937) 12 лет назад
Потому же почему и большинства хищников.
У них очень жесткое мясо да ещё и очень тёмное по цвету (жареное вообще чёрное) .
Такое мясо может содержать очень много паразитов.
павел введенский Гуру (4879) 12 лет назад
Насколько мне известно, чаще львом употребляется мясо человека...
Василий Гавриленко Мастер (2183) 12 лет назад
потому-же почему не употребляется и мясо лисицы, дельфина - воняет очень сильно
kuku kukuУченик (179) 6 лет назад
Дельфина-то как раз употребляется. В Японии обычное дело гулять по рынку и обходить забиваемых/разделываемых дельфинов.
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172509) 12 лет назад
Туземцы ели львов, да и на вкус их мясо не такое уж плохое (как говорят) . Но лев - это большой кот, а я бы не стал есть кота
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
А у нас не так уж много львов что б их еще и кушать, коров и поросят больше.
Алекс Высший разум (427025) 12 лет назад
Хищников не выгодно выращивать на мясо - дорого очень, да и непривычно. Но есть вполне можно.
Купец Просветленный (25695) 12 лет назад
У кошачьи своеобразный вкус мыса.
Применяется, как добавка в колбасные изделия.
Alen Cubbins Профи (814) 12 лет назад
я рада по крайне мере люва не едят эти нелюди
валера мир яо Гений (69533) 12 лет назад
Во первых до изобретения оружия, лев не являлся потенциальной жертвой, скорее наоборот, во -вторых не вкусное -на любителя... когда появилось оружие, зачем убивать льва на мясо если можно убить антилопу у которой мясо гораздо лучше по вкусовым качествам. .
Цивилизация развивала в человеке гуманные и эстетические нравственности... у большинства людей убийство для еды красивых животных и сильных вызывает жалость и соответственно непонимание и безысходность... (наверно каждый человек видит себя на месте жертвы)

Леонардо да Винчи говорил: “С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животных так, как они смотрят теперь на убийство человека”.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Например раньше ...племя Нама воздерживались от употребления в пищу заячьего мяса, потому что опасаются заразиться от этого животного трусостью. Зато они охотно употребляют в пищу мясо льва и пили кровь льва и леопарда, чтобы обрести мощь и неустрашимость этих зверей. Бушмен ни за что не даст своему ребенку съесть сердце шакала из опасения, как бы он не стал столь же трусливым, но даст ему съесть сердце леопарда, чтобы ребенок вырос таким же храбрым. Когда туземец племени вагого убивает льва, он съедает его сердце, чтобы стать храбрым, как лев, но употребление в пищу сердца курицы, по его мнению, сделает его робким.

Мясо хищных зверей отличается "жилистостью" - обилие волокон в мышечной ткани (обусловлено активностью животного) и неприятным привкусом - сказывается рацион (замечено, что люди-"мясоеды" пахнут более резко, чем вегетарианцы) .
lioness Гений (65484) 12 лет назад
То то я смотрю, в Китае уже давно всех львов сожрали.. . и не только львов...
Евгений Курец Гуру (2665) 12 лет назад
предложи и я сьем
Наталья СултановаЗнаток (250) 7 лет назад
Совсем обалдели !!!Как можно есть хищнику хищника !!!По поводу питания белки крайне необходимы человеку, как и углеводы в той же клетчатке .Но на счет кошек, я лев по гороскопу и львица до мозга костей, у меня даже кролик на рынке вызывает отращенное состояние, похож на "кошку",тихий ужас у вас господа даже думать "есть"это животное, может тогда сразу перейдете на людей ???
Canis Aureus Мыслитель (5589) 4 года назад
А для чего? Чисто экономически это абсурд, потому что льва надо добыть или вырастить, откармливая мясом. В моральном плане тоже очень сомнительно, с какой стороны не посмотри, потому что это, в первую очередь, желание попонтоваться.
Ԋиҟитɑ Ɏбиūцɑ™ Ученик (233) 4 года назад
Думаю можно...
Только я это не ем.
-.-