Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая программа открывает файлы с расширением djvu?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Гига Кокая Профи (727) 16 лет назад
Её может открыть и ACDSee Pro 8 без сторонных плагинов
Остальные ответы
NoName Профи (845) 16 лет назад
Прошу
Источник: http://www.djvu-inf.narod.ru/
Пользователь удален Знаток (386) 16 лет назад
помоему это формат текстовых файлов для кпк но в инете есть конвертер в тхт посмотри
Igor Viazanichev Мыслитель (8466) 16 лет назад
Весь софт на эту тему -- на сайте автора данного формата.
Софт зависит от операционки и задач: есть прилады к браузерам, есть отдельные программы.

http://www.lizardtech.com/
Максим Кузьмин Ученик (199) 16 лет назад
DjVuBrowserPlugin45.exe и набираешь в поисковике "скачать бесплатно"