Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на мужскую измену смотрят проще, чем на женскую?

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Где равенство полов?
Лучший ответ
потому как измена мужчины плевок в другую семью, а измена женщины - во внутрь своей
Остальные ответы
х.з. мне девушка тож рога наствила давно правда....я ее не простил сам на лево не хожу!
Потому что нам - МОЖНО, мы самцы!!
а вам, самочкам, - НИЗЗЯ, только попробуйте, побъем и убъем!!!
Наверное потому что мужчины собственники, а и женщины обычно прощают.
да потому что мужики уверены, что круче них нет никого и кто на тебя такую страшненькую посмотрит? А раз посмотрели, даже хуже того, то нет ни тебе ни ему-паразиту прощения...А сами изменяют только для того, чтобы было чем перед друзьями похвастаться (вот я какой супер!) и себе доказать, что еще ого-го!
У каждого биологического вида есть свои вариации - либо одна самка на нескольких, либо - наоборот... У людей разных народов тоже бывало по-разному... На самом деле, эту типа этическую норму придумали мужики для самооправдания (не секрет, что большинство ученых. сотрудников СМИ - именно мужчины и им легче распространять некие нужные мифы)
Источник: гипотеза
Гениальный ответ на этот вопрос дал Сергей Шнуров -"Когда я ...бу это мы ...бем, когда тебя ...бут это нас ...бут.
потому что мужчину тело (инстинкты-желания) толкает на измену, а мозги останавливают.
У женщины наоборот - инстинкт на верность семье, а мозги запудренные модой\кином\мужиком предлагают "попробовать, отдохнуть" на стороне
.
А поскольку мозги у абсолютного большинства слабее тела - мужику удержаться от измены труднее.
Тем не менее, можно. И честь-хвала тому, кто удерживается. Я вот иногда еле-еле :(
Очень стыдно, кстати...
Потому что измена и мужчины, и женщины одинаково разрушительны.
Это неправда. Измена не имеет пола, хоть мужская хоть женская, измена - это предательство. А отношение к измене дело сугубо субъективное. И изменяют люди друг другу по совершенно разным причинам...
Слушайте,кобеля,гуляйте сколько хотите, кому вы нужны, нам нужны МУЖЧИНЫ
У мужчин это от природы заложено, размножаться в наибольших комбинациях генов, а что естестественно - то не безобразно. А в случае с женщинами - это неестественно, следовательно - безобразно! :) И вообще, женщины обычно инициаторы прочных моногамных отношений, если и они перестанут стремиться к созданию прочной семьи, то все общество погрязнет в б...дстве, дети будут рождаться в неполноценных семьях, далее, думаю, понятно... разброд и шатание, полный армагеддец и апокалипсец... :) Так что, девушки, на вас мир держится... ;)
живи ,как тебе хочеться ,! пока не замужем ,!с любимым, настоящим мужиком !,и измены не нужны ,ни ему ни тебе!
И не говори дорогая!!!!И почему это все так происходит???
Potomu chto mugchina lishnij raz ubegdaetsj,chto ego devushka luchshe drugih!!!
"У мужчин это от природы заложено, размножаться в наибольших комбинациях генов, а что естестественно - то не безобразно. "
так давайте вернемся в каменный век и тогда вообще не будет никаких моральных и этических проблем... измена-не измена
и почему вы, мужчины, так легко перекладываете ответственность на женщин??? как будто прочная семья только нам и нужна... а у вас это так, очередной образчик вас любимых в новом исполнении...
попробуйте наконец сами удержать и поддерживать тепло и уют в семье!!!
прямо обидно иногда слышать: ну ты же женщина, ты же должна!!!