Почему в характеристиках двигателей указывают рабочий объем, а не полный?
P.S. Прошу прощения за глупый вопрос
ДополненЯ имею в виду полный объем всех цилиндров (рабочий+камера сгорания)
1) термина "полный объём двигателя" не существует, -есть лишь "рабочий объем"-Суммарный объём всех цилиндров двигателя. включая объём камеры сгорания.
2)термин "полный объём цилиндра"- это произведение площади поперечного сечения цилиндра на ход поршня. -без учёта степени сжатия.
Поршневой Двигатель внутреннего сгорания не может работать без камеры сгорания-зачем тогда придумывать несуществующие характеристики?
Всё сказанное выше относилось к 4тактным двигателям.
3) у 2тактных ДВС есть 2 характеристики объёма. -геометрический и эффективный.
4)геометрический объем цилиндра – объем, вытесняемый поршнем 2т. двигателя при его перемещении из НМТ в ВМТ.
5)Эффективный объем цилиндра-обём вытесняемый поршнем перемещении от точки закрытия газораспределительных окон до ВМТ. Он всегда отличается от геометрического в меньшую сторону.
Дайте ссылочку.
Рабочий объём это и есть объём камеры сгорания.
Рабочий тащит или толкает а полный тянется или волочется
а смысл?