Для тех кто любит кататься на велосипеде по бездорожью (вопрос внутри)
В конце лета появляется проблема - колючки, пробивающие покрышки. Поделитесь опытом использования покрышек с кевларовым кордом пожалуйста. Или посоветуйте модель покрышек. Желательно полуслик (можно и слик) 26Х2,0-2,3.
Кевлар к проколам не имеет никакого отношения. Его преимущество в том, что он ацкипрочный на разрыв, его используют вместо стальных вставок в покрышке. Т. е. я видель только покрышки где вместо стали кевлар, а сама покрышка сделана на капроне или подобных материалах. Поэтому на счет кевлара не обольщайтесь. Да и не спасет он от ножа или прокола. Он прочный на разрыв, что выгодно для бронежилетов и кордов например. Колиццо он как любой другой материал, типа стеклоткань или др.
Для борьбы с проколами есть многослойные покрышки, в нете поищите, только они тяжелее. Но на сколько эффективны не знаю.
У меня на первом веле проколы были каждый месяц, и зимой и летом, 80% проколов при выезде и заезде в подземный переход, как правило на битых бутылках. Колючкой пробил 1 раз, да и то, ездил на нем неделю. Просто оно постоянно спускалось, оч медленно. Когда снял покрышку нашел колючку, которая засела в покрышке и пробила камеру.
После смены покрышек, за 2 года не одного прокола, если не считать перекачку и прокол об отверстие в ободе. Катаюсь круглый год, почти по одним и темже маршрутам. Сменил простую покрышку на Kenda Small Block Eight 26x2.10
с кевларом, тонкая как презерватив, но главные шипы сделаны из износостойкой резины, а боковые помягче.
В принципе ничего особеного, но проколов больше нету. Хотя они меня не напрягают. Замена камеры занимает 5-10 минут. ЗАклейка чуток дольше. Камера весит сотню грамм, насосег грамм 200-300, больше для замены ничего ненадо. Покрышки снимаются голыми руками при правельном монтаже.

катал я на покрышках с кевларовым кордом, колются они не чаще и не реже, чем со стальным, но вот в весе выйгрывают. так что, если для "диеты" - то катаем на кевларе. если вес не главное - то бери shwalbe marathon plus - универсальный протектор и слой защиты от проколов. не колется, но цена кусачая ((((((
вибирайте сами на перед можно поставить из резины IRC, а на зад можно выбрать из KENDA, MAXXIS или NOKIAN так же из этих трём можно выбрать и на перед и камеры нужно поставить либо для даунхилла либо для фрирайда для фрирайда полегче.
Только на простых. Не заморачивайся на всякую ерунду. Не прокалываются только танковые траки.
на кевларе я еще не ездил.