Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит дискретная видеокарта?

Просветленный (23780), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
модель geforce g 105m
Лучший ответ
Любая дискретная видеокарта имеет свою память + может добирать при необходимости из оперативной. Интегрированная же видеокарта своей памяти не имеет и использует оперативную память при необходимости.

Если кратко, то интегрированная намного медленне, дешевле, у нее меньше энергопотребление, а дискретная - наоборот, гораздо быстрее, дороже, ноутбук с ней сильнее греется и с бОльшим аппетитом кушает аккумулятор.

С графическим процессором GeForce G105M вы можете насладиться самыми последними играми, насыщенными деталями, освещением и специальными эффектами, какими их задумал производитель. PureVideo® HD процессор позволяет воспроизводить full HD и Blu-ray фильмы с кинематографическим качеством при низком потреблением ресурсов аккумулятора. Благодаря технологии CUDA®, редактирование фото и видео ускоряется в 5 раз по сравнению с массовыми CPU.
Kamal CamalovУченик (102) 3 месяца назад
а для того чтоб ноут не грелся сильнее надо выбрать интегрированную видеокарту ?
это же плохо что комп греется верно ли ?
Остальные ответы
Любая дискретная видеокарта имеет свою память + может добирать при необходимости из оперативной. Интегрированная же видеокарта своей памяти не имеет и использует оперативную память при необходимости.

Если кратко, то интегрированная намного медленне, дешевле, у нее меньше энергопотребление, а дискретная - наоборот, гораздо быстрее, дороже, ноутбук с ней сильнее греется и с большим аппетитом кушает аккумулятор.
Kamal CamalovУченик (102) 3 месяца назад
а для того чтоб ноут не грелся сильнее надо выбрать интегрированную видеокарту ?
это же плохо что комп греется верно ли ?