Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вкусно запечь утку в духовке?

РАДУГА:-)) Профи (689), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146094) 9 лет назад
http://www.cooking-book.ru/recepts/sbs/f...

Утка с яблоками

Промыть утку, натереть её солью, перцем и чесноком. Как снаружи, так и внутри.
Порезать яблоки и потрошки от утки, посолить, поперчить. Наполнить утку начинкой, зашить. Взвесить, чтобы вычислить сколько её запекать (по 20 мин на каждые 500 г плюс 20 минут) . Запекать можно в утятнице, фольге, рукаве или просто на противне.
Положить утку грудкой вверх и запекать 3/4 необходимого времени. Картофель отварить до полуготовности и уложить вокруг утки. Проверить приготовилась ли утка, проткнув ее палочкой или вилкой (сок должен быть прозрачный) . Выложить красиво утку с картошкой на большое блюдо и на стол.
Остальные ответы
Тигрушка Просветленный (45257) 9 лет назад
Alex@ Оракул (52931) 9 лет назад
Ирина Попеску Просветленный (25281) 9 лет назад