
Секс! ОООООООО даа! согласны? кто за?

Профи (566), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Обосрали и радуются...
Лучший ответ
сомневаюсь что кто то будет против!
интересно а если тебе скажут что против ты что не когда не займешся ни скем сексом????
смешно и наивно!
Остальные ответы
ты что сегодня детственности лишился
Де! С таким придыханиеми восторгом может причитать только что кончивший
А ты не слишком ли молод для подобного рода занятий? Сначала подрости малек, а затем начинай разговор на эту тему.
приснилось тебе что то? прикольно.. .
не останавливайся на достигнутом
упал с дерева??? (дай 10 баллов плз)
Кто ребенка к компьютеру подпустил?
Секс и 8 нолей (00000000)-это не секс, давай без фанатизма.
Да все наверное, и логин прикольный - знаеш моя любимая закуска так называется, под коньяк она "ОООООООО ДАА"
Главно чтобы не было много разных сексуальных партнёров , а то проклянешь свою дурость.
Источник: Многие жалеющие дураки
Прибереги свои столь яркие эмоции для второго раза!
И вообще учись воспринимать критику адекватно. Тебя не обос-ли, а учат жизни. Что же делать, коль ты дал хороший повод. Да, в учении тяжело... (знаешь кто сказал?)