
сколько стоит автостраховка?

Знаток (250), закрыт 7 лет назад
если нет водительского стажа (водительские права получила сегодня) - сколько стоит автостраховка?
Лучший ответ
Была такая же ситуация. Заплатил 3400. но в страховке указали "БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Стоит одинаково, что ты без стажа, что любое количество водителей
Остальные ответы
зависит от страховой, разброс цен очень большой
смотря какая.... ОСАГО.... КАСКО???
от 4 тыщ до безконечности!
Базовый тариф (зависит от мощности машины) умножить на коэффициенты (от места, от стажа, от периода...). Не знаем ни мощности машины ни региона... Задача не имеет решения.
Еще и зависит от стоимости автомобиля. Без стажа будет по максимому. Позвони в любую страховую фирму. Ответят.