Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

меня тревожит чуство какой то тревоги ,не могу понять от чего.на душе будто кошки скребут,мир кажется серым и неинтерес.

Ученик (156), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
что делать?
Состояние длится уже по меньшей мере месяц.
Дополнен 5 лет назад
всем буду благодарен за ответы
Лучший ответ
Все дело в погоде. Это аномально хмурый и серый ноябрь так действует, вызывая депрессию. Не вырабатывается серотонин. Снег выпадет - будет легче.
Остальные ответы
Это называеться *Тьма Вечная* если Я не ошибаюсь...
займись каким-нибудь делом и все пройдет
Не расстраивайся, это пройдёт, просто ты подошёл к определённому возрасту неуравновешенного состояния. Этому способствовала какая-то причина, которую ты не смог понять и оценить.