
что такое адюльтер

Ученик (94), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Отмазка супруга - приходишь домой и говришь, сеголдня не могу, заболел я, у меня адюльтер :)
Остальные ответы
АДЮЛЬТЕР (франц. adultere) - супружеская неверность, измена.
Адюльтер - определения
•Супру́жеская изме́на, адюльте́р (adultère), прелюбодеяние, — добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его супругой или её ...
ru.wikipedia.org/wiki/Адюльтер
•супружеская измена
ru.wiktionary.org/wiki/адюл тер
•Измена, интрижка.
mat.fobo.ru/show.php
•(фр. adultere) - см. Прелюбодеяние.
crimealawyers.com/