Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аська в стадии подключения минут15!что делать

= АнГеЛ в АдУ = Профи (689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aliva Профи (962) 14 лет назад
биться головой об стену
Остальные ответы
Сова Ушастая Гуру (2503) 14 лет назад
Проверить соединение с инетом и перезапустить.
Авдий Кравец Мастер (1284) 14 лет назад
знаешь, иногда достаточно просто перезагрузиться - и всё начинает работать)))
VoxDei Ученик (111) 14 лет назад
отключить ее и сново зайгрузить, если не поможет, то посмотреть не заблокирована ли она firewall-ом, если так то разблокировать и опять запустить...
Руслан Сабиров Мастер (2039) 14 лет назад
шлюз там надо пменять в опциях..вроде как..
ЖЕЛЕЗЯКА Мастер (1917) 14 лет назад
следить за компов
то у тя там хлама наверно выше крыши
Dark Joker Гений (76947) 14 лет назад
Попробовать в настройках изменить адрес сервера и/или порт.