Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если постоянно хочется заниматься сексом, это нормально?

Профи (641), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АБСОЛЮТНО, главное, чтобы было с кем :)
Остальные ответы
гыыы нифомания! а ваще нормально мы все живые люди
Друг по несчастью (или счастью?). Мне тоже постоянно хочется...
Очень даже нормально! Не нормально если бы не хотелось....
если хочеться то нормально а если занимаешся то вообще зашибись
Ненормально было бы спрашивать об обратном....Это животные трахаются для продолжения рода (в основном), а люди - существа иррациональные... Ну хочется мне, к примеру, пива, но по целому ряду причин как-бы нельзя (типа запах на работе, типа там почки подсели...). Так я ж назло всем и самому себе все-равно тяпну!
Источник: советы бывалых сексопатологов
а тебе не надоест этим постоянно заниматься?Срвсем ведь из силёнок выбьешься!!!
Это лучше, чем постоянно не хочется им заниматься!
Источник: Просто на ум взбрело.
нормально, главное что бы не было противоестественных желаний.
конечно это даже супер и мужикам нравится
Это отлично =) поздравляю вас, пациент, вы ещё живы!
если "нормально" означает "естественно", то ответ "да". Если вы молодой мужчина. :)

А если "нормально" означает "хорошо", то ответ "нет" - значит, что-то не в балансе в жизни\здоровье.
Если хочеться, но - нельзя, тогда понятно отткуда такой вопрос.