Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в игровой рулетке сумма всех чисел равна 666? В чём суть задумки?

Оракул (58045), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
я ещё кое что интересное добавлю... .
Почему на рулетке.. . числа дающие допустим в сумме 2-ку, то есть 11, 20, как и сама двойка -черные ...
3-ку, 12, 21, 30,3 -красные
4-ку, 13, 22, 31,4- черные.. . и т. д.

это правило соблюдается для всех чисел, кроме 1 (единицы) она красная, тогда как число 10 -черное... .
Почему именно единица является исключением из этого ряда?
Ну и 0 ( зеро) оно вообще никакое.. . все шансы проигрывают... .

Существует несколько теорий появления рулетки.
Одна из них говорит, что система игры была разработана математиком Паскалем, который был крайне вдохновлен устройствами бесконечного движения... .
Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её парижанин Блан, заключивший сделку с дьяволом, чтобы узнать все тайны этой игры.... легенда основана на том, что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то сумма чисел будет равна 666 (число дьявола)
Ещё слышала, что якобы её создал какой-то монах будучи в заточении, который в итоге покончил собой из за того, не смог после найти метод с помощью которого можно было бы выйграть.. .

Насчёт дьявола ничо утверждать не могу, хотя игроки со стажем явно себе не принадлежат и одержимые демоном игры, могут поставить на кон всё вплоть до трусов.. . на самом деле зрелище не из приятных.. .
Приходит на ум мысль, что явно её создатель отлично разбирался и в математике и в нумерологии, да и философии с психологией тож...
Источник: ИМХО Доброе утро)
Остальные ответы
Смысл в том чтобы привязать крупье к своей работе.) ) Покрепче. ((
блин, кто вам всем сказал, что 666, число дьявола?
читайте библию. там сказано "666 - число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. "
таким образом понятно становиться, с кем Иегова воюет всё время.
один мудрый человек сказал недавно, что казино - это посольство самого дьявола на земле.
и не надо входить душой в дом дьявола - вы там свою душу оставите.
а по поводу 666 - число как число.
а нарулетке можно выиграть только по методу удвоения ставок. да и то, когда разброс ставки на красное и черное -от 1 до 500 как минимум. А это ни в одном казино нет. Практически)))
Выиграть в рулетку легко. Я знаю множество тактик, одна из них называется "ждём нуля". Ноль в любом случае когда-нибудь выпадет. Поэтому заходим в онлайн-казино, где показывается история ставок, ждём момента когда ноль не выпадал 100 раз подряд и ставим 1 рубль на ноль. Выигрыш 1 к 36, так что ставим 36 раз подряд на ноль сумму в 1 рубль без удвоения, если не выпадает ноль, ставим 2 рубля без удвоения 36 раз подряд, затем 4 рубля без удвоения 36 раз подряд, затем 8 рублей без удвоения 36 раз подряд. За мою историю ещё не было такого чтобы ноль не выпал за 200 ходов после 100 ходов = то есть за 300 раз. Если казино честное и там реально рандомно числа выпадают, то ноль обязательно будет до того как у вас закончаться деньги)) 36 ставок = 36 рублей, 72 ставки = 144 рубля, 108 ставок = 288 рублей, 144 ставки = 576 рублей, 180=1152, 216 = 2304, 252= 4608, 288 = 9216, 324 ставки = 18432 рубля, 360 = 36864, 396 = 73728. Напомню, что ходить нужно только после того как ноль не выпал 100 раз подряд. Как вы думаете, возможно ли такое, что ноля не будет 496 раз подряд? У кого есть 70 штук лишних можете проверить мою беспроигрышную тактику)))