Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где тест, что б определить на кого поступать в институт

Пользователь удален Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KLIDE Гуру (4195) 14 лет назад
в москве есть услуги психолгв и тд по профориентации школьников
Остальные ответы
~ШиОл~ Мастер (1679) 14 лет назад
В сердце
Источник: רִאשוֹן
Женьшенька Знаток (314) 14 лет назад
на бирже труда вроде есть такие тесты.. . хотя не помогает это.. . согласна с rishоn - в сердце)
Юлия Подкосова Мастер (1821) 14 лет назад
профориентационные тесты? не верю им... я решила стать психологом, так как мне это интересно...
так и ты реши, что тебе интересно, а не что престижно или за что денег много платят...