Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пекинес-собака или игрушка?

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
см. фото
Лучший ответ
Универсальное животное.Хозяин покупает щенка,а потом делает из него что захочет.Хочет собаку,хочет игрушку.Выбор за хозяином.
Остальные ответы
а я думал пекинесы другие. наверно игрушка значит.
Для кого как. Ноесть третий вариант. Это охранник и неплохой.
игрушечная собака))
Это игрушкоподобная собака, которой китайцы в Пекине долго колотили по носу молотком!
мучение! это не игрушка! это одна большая проблема!
у меня правда японский хин, но всё же на мой взгляд эт просто пуфик.. . который жрёт и спит.. . и больше ничего...