Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет! я новичок. не получается отправить почту .выскакивает "ошибка".что делать? яна

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (228290) 14 лет назад
Скорее всего выключена авторизация на SMTP-сервере.. .

Пиши подробно, какой программой пользуешься для отправки почты.. .

Попробуй этой программой: http://ritlabs.com/
Остальные ответы
Arhitektor Мастер (1687) 14 лет назад
А что конкретно появляется? Какую пишет ошибку?
Виктор Гуртов Профи (643) 14 лет назад
Взять мухобойку и отоварить свой компутер. Должно помочь.
Malori Krovavaie Профи (686) 14 лет назад
ну для начала проверь правельно ли ты вводишь адрес получаемого.
Пользователь удален Мыслитель (9525) 14 лет назад
Если ты пользуешься Программой на компьютере для получения почты, то посмотри в моём сообществе http://blogs.mail.ru/community/hardnsoft описание настройки Outook 2003 возможно не правельно настроена программа...