Yulka
Гений
(63372)
14 лет назад
Так сам и ответил на свой вопрос! проскочит ремень ГРМ, погнёт клапана обойдётся себе дороже... Заводить в крайнем случае, если без этого не обойдёшься
Источник: Муж автослесарь
Лилу
Мудрец
(17613)
14 лет назад
Насилие енто, дАрАгой.. . Насилие.. . Лучше следи за стартёром, аккумулятором, зимой нулёвку лей и т. д, и т. п.. .
Тогда и геморроя меньше огребёшь...
Сергей Амерханов
Ученик
(224)
14 лет назад
лучше всего отогнать тачку в теплый бокс, отогреть авто. Дизель очень прихотлив, тем более что наше диз. топливо полное гавно в зимних условиях. Ремень грм может порваться, что мало вероятно, если соблюдать ТО.
Vasa Sys
Мыслитель
(5758)
14 лет назад
нежелательно для тех кто не знает как правильно заводить с буксира. то что ты написал может произойти.
владимир диановОракул (52938)
14 лет назад
Вам наверняка приходилось с толкача руками помогать машинки заводить,я думаю почувствовали разницу,1,2или 3 передача включена,почувствует ее и ремень,про передаточное отношения со стартера на маховик и с колес через КПП на коленвал,а затем на распредвал,большая разница и если не правильно заводить,особенно в мороз,задубелый ремень просто от резкого рывка сначала перескакивает на несколько зубьев,затем поршни встречаються с клапанами и картина Репина.По опыту работы на стоянке,в морозную зиму,4-5 подобных случаев.
Ниkита
Мудрец
(16278)
14 лет назад
Если бы можно было, тогда до сих пор бы выпускали авто с отверстиями под рычаг... Или хз как называется... в общем когда хрень такую вставляют и колен вал прокручивают)
Дизель СтарыйПросветленный (37380)
14 лет назад
Кривой стартер называется. Но дело не в этом.
Как ремень ГРМ или ТНВД узнаёт, кто в данный момент крутит маховик, стартер или КПП от колёс ?
Просто Дед.Оракул (76370)
14 лет назад
Малооборотистые движки заводились "авторучкой" быстроходные не завести! Эдоровья не хватит маслать))))
Просто Дед.
Оракул
(76370)
14 лет назад
Патаму что у неккоторых водятелов масло в голове очень густое))) )
Только с автоматом это сделать не вариант, а при механической коробке какая разница, что стартером что с буксира.
Для того в гараже зимой был дежурный тягач, с утра дёргал всех!
leva_rrr
Гуру
(3964)
14 лет назад
Про дизель, живой пример. Ивеко 35S11(common rail).Запускали с буксира-порвало ремень, дорогостоящий ремонт вышел. Ивеко 3510 еще механика, с буксира и не один раз на 3-ей передаче плавно, стремное дело, но все в порядке. Тоже не одобряю.
При чём было указано, что при этом может соскочить или порваться ремень ГРМ.
Особенно не желательно заводить с буксира дизели.
Там то же что-то случиться с ремнём на ТНВД.