
что б ты сделал с 10.000.000 $

Павел качан Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Чаус Гуру (4099) 14 лет назад
Сошла бы с ума от счастья.... а когда пришла в себя вложила бы в картины недвижимость и обязательно помогла бы всем детским домам Украины!
Остальные ответы
Роман Мыслитель (7826) 14 лет назад
Да не хрена!!! Вот ты мне их дай тада увидеш!!!
Елена Знаток (447) 14 лет назад
Первым делом купила бы квартиру что б жить там вдвоем с другом
Светланка Мудрец (15841) 14 лет назад
Положить в банк и жить на %
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 14 лет назад
квартира, магазины, магазины, магазины, и отметить....эх... мечтать не вредно :))
Stacy Мыслитель (7678) 14 лет назад
Ya gotova vam prislat nomer moego bankovskogo scheta.Zhdu....: