Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ВСЕ, но охото замуж. Что делать?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не ставь перед собой такую цель.это так заметно,что у мужчин это только отбивает охоту на длительные и серьезные отношения.
Остальные ответы
Найди мужчину, которого не будет интересовать твоё ВСЁ.
Конечно же выходить замуж!
во-первых, научиться писать без ошибок, а во-вторых, найти мужика и выходить
Не поверишь,нужно просто ВЫЙТИ ЗАМУЖ! Только не за всякую какашку, выбери что-нибуь поприличнее!
Приучи к этой же мысли и своего парня,но постепенно и делай это тактично.
+44 777 2645059 zvonitye, esli vse est' to zhdu :)
Выложить фотку и начать отбиваться от тех, кого "всё" "не интресует" в первую очередь =))
А вообще у меня проблема относительно та же: есть не все и жениться хоцца.

А на мессагу про ошибки не обращай внимания - не все видят новые тенденции рунета.. ;-)
Ну начнем с того у тебя есть парень...?
С мужиками напряг! Одни самцы.А мужчина тот у кого на первом месте работа,а не муси-пуси.Это по началу рай в шалаше.На одни сю-сю не проживеш.Да еще и придется его содержать(самца).Так что:"замуж не напасть,лишь бы замужем не пропасть."
продай это ВСЕ и купи на эти деньги мужа!