
Какой эффект от плана (травки)))!!!

be happy Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
I.m_spb Знаток (265) 14 лет назад
А можно ипару плюх бомбануть
Остальные ответы
usalex Знаток (467) 14 лет назад
Обратись в ОБНОН они расскажут
TOCOJ Мастер (1269) 14 лет назад
бляяяяя!!!!смотря какой!!!=))) ну ваще нормальный эффект!
Игорь Зотов Гуру (2920) 14 лет назад
закрыть бы всех вас тока IP не хочется читать
-=IzrA=- Мастер (1035) 14 лет назад
Классный. Если трава путёвая, а если солома... В лучшем случае ничего.
Руслан Х. Гуру (3439) 14 лет назад
хуйли план - крапива тема
Han Ученик (194) 14 лет назад
обкурившись моя девушка кончала намного больше и острее...
но ей не понравилось что это было под действием травки...
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
тебе это надо ???с первых раз ничего не будет...к ней прикуриваться надо...до некоторых раза с 5-го доходит...лучше водочки тяпни)))
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
кххххххх
не пробуй - понравется!! ! )))
LORD1972 прикуривался 6 лет, уже не вставляет!
Михей Ученик (216) 14 лет назад
если не бутер то ништяк