Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая идеальная марка машины для женщины?

NeYa Знаток (271), закрыт 14 лет назад
Что наиболее лучше подходит для женщины и почему вы так считаете.
Лучший ответ
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
каток асфальтоукладочный
Остальные ответы
***Masha*** Гуру (3154) 14 лет назад
mne nravitsya Toyota Celica (red colour)
Kambes Мыслитель (9715) 14 лет назад
Велосипед!Стройная будешь и уставшая,значить -красивая и молчаливая!!
elena hritsko Профи (703) 14 лет назад
W поло,я так считаю потому что это моя любимая модель
Пользователь удален Мастер (2183) 14 лет назад
U menja Mitsibishi Eclipce GT 2006 goda, ochen' krasivaja sportivnaja i malen'kaja, a voobscheto luchshe vsego Mers.
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
Велосипед. И ноги стройнее будут. И задница меньше чем корма у крейсера
Nagliy_azer Гуру (4267) 14 лет назад
CLS 350,Lexus RX 350 и т.д. надо себя уважать
Сергей Ученик (107) 14 лет назад
ГАЗель !!!с номером маршрута....
kravesta Профи (845) 14 лет назад
Та которая тебе самой нравится...
И которая тебе идет....