Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приятного общения! А у Вас лепесины есть?

Аслан Дадаев Профи (842), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Juli Гуру (3773) 14 лет назад
Есть-нету. Ты главное не плачь. Мы их обязательно найдем.
Остальные ответы
ВВЦ Гуру (4337) 14 лет назад
нет - только олени
Источник: http://www.northdeer.ru/
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
у кого то гвозди а у меня только сотовый под рукой...тем и будем защищаться)
Максим Искусственный Интеллект (149404) 14 лет назад
не лепесины а пепесины.. безграмотный
Шпунька Знаток (297) 14 лет назад
и лепесины ,и кафеты,и вахли...все есть - у нас сегодня Новый год
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
нет,но если надо_достанем))))))))))
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Нет, только бананасы и ананы.