Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете какая страна или город имеют самое смешное название ?

Димитрий Ермаков Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Гондурас Саки Дурмень (под Ташкентом)
Остальные ответы
Виктор Анатольевич Мастер (1149) 14 лет назад
Непал- гражданином непала может быть зачатый не палкой и не пальцем
sdfgsdgsd Ученик (182) 14 лет назад
Есть под Киевом село... Называется "Веселі Кажани".
В переводе - "весёлые летучие мыши". Бугага?
ЛенОК Ученик (164) 14 лет назад
V Rossii gzivut russkie, v Italii italjanzi, vo Franzii franzuzi i t. d., A kto gzivet na IBIZE!?
Juli Гуру (3773) 14 лет назад
Есть в Украине город Крыжополь. Брат мечтает туда съездить.
Побываем там обязательно раскажу чего в нем такого увлекательного
Покормите тролля Мастер (2022) 14 лет назад
Ж/д станция Ленинизм йолы (не помню где) - переводится "Путь ленинизма"
Бигудинка Мастер (2462) 14 лет назад
А мне вот дюже нравятся Большая и Малая Пыссы, и ещё Верхние и Нижние Хачики (там же, кстати, есть ещё и Полевые Хачики).. .Блеск! И ведь назвал же кто-то.. .Вот тут: http://my.opera.com/KA-2-03/blog/show.dml/480569
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
В штате Нью Йорк, есть городок , название которого произноситься с английским акцентом " Джопа", обосновали его руские 200 лет назад. Легенда гласит, что одного руского послали (догадайтесь с трех раз куда), он обиделся, уехал в Новый Свет и назвал так городок в честь места послания и своей жены - обладающей особо выдающейся одноименной частью.
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
В Аргентине есть город и провинция Хухуй ( Jujuy ) , а в Перу есть город Nahui . Ссылки :
http://en.wikipedia.org/wiki/Jujuy
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 14 лет назад
Сомали - в переводе с местного диалекта, это значит "иди подои корову"...

столица Буркина-Фасо - Уагадугу в переводе "Добро пожаловать"...