Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть любимый человек,было много возможностей забеременнеть,да всё никак!!!обидно до слёз!!

Ученик (199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
найди информацию в инете или в книгах. ориентируйся по циклу, купи микроскоп для определения овуляции. а к врачу все равно надо.
Остальные ответы
вам нужно обратиться за консультацией к генетику.пройти полное обследование...
Если со здоровьем все впорядке, то попробуй на этом просто не зацикливаться. Все само собой получится. Если будешь постоянно об этом думать, то можно и до нервного срыва додуматься, а при плохих нервах врядли можно расчитывать на положительный результат. Съездите с молодым человеком отдохнуть на море, в горы, в общем попробуйте расслабиться.
много возможностей это разы или годы?
вообще год два без предохранения в браке - без детей не является криминалом....
3-4 стоит призадуматься, обратиться к врачу - в том числе и мужчине...

зы зато стоит родить первого...второй третий и т.д. как посыплются)))))