Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я напишу "Кагдила, модераторы!" мне ответят свыше?

Doodad Мастер (1191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (19428) 14 лет назад
Скорей всего, твой вопрос удалят.
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15841) 14 лет назад
Ответят и не только они, держись тогда!
Мария Гуру (2819) 14 лет назад
думую что не дождёшься
Max Max Мастер (1125) 14 лет назад
Надо написать "Превед, красавчеги", пароль"Жжете, соучаснеги". Тогда ответят.
DJ Cloozis Ученик (78) 14 лет назад
думаю что ...не ответят))
gevorg grigoryan Мастер (1727) 14 лет назад
на всякий случай каску надень