Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком основании теперь стали писать "оперативно-рАзыскная деятельность"!!!?через букву "а" ведь писали через "О"

Гуру (3050), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Ветер Ветров Профи (509) Я так понял, что в Законе "Об оперативно-розыскной деятельности". Об этом мне стало известно в прошлом месяце от зав.кафедрой уголовного процесса, он сказал, что теперь данная деятельность официально признана "рАзыскной", т.е. опера занимаются "рАзыском" посмеялся он. Однако даже новая редакция этого закона, которая пока еще не вступила в силу, ничего подобного не содержит. Может, пока только законопроект протокнули
Комментарий удален
Ветер Ветров Профи (509) Даже как-то и возразить нечего, будем знать
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Ссылка одна - Орфографический словарь, причем надо брать последний _ не так давно утверждалась всякая ахинея, типа "кофе" среднего рода и т.д. Но он признан основополагающим.
Комментарий удален
? ? Просветленный (38714) По правилам русского языка - это не правильно.... Хотя....Судя по йогУртам и брачАющимся... Вполне поверю, что изменили. Но на 99% уверен что это просто уже совсем обескультурен народ в России стал.