Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Симпатичный, умный, романтик, отдамся Красивой Сибирячке, в хорошие руки )))

Galbatorix Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
danger Мастер (1364) 14 лет назад
я... красивая сибирячка... руки заняты...
Остальные ответы
Юлия Ученик (188) 14 лет назад
Не по адресу. Обратись в газету "Из рук в руки" :-)
Lordes Lipa Профи (766) 14 лет назад
Нынче все любят отдаваться, куда мир катится
Анастасия ***** Мастер (1177) 14 лет назад
Ну вот отдашься ты. И что дальше с тобой делать?
Dana Знаток (493) 14 лет назад
Здесь не сайт знакомств;)
Elita Мастер (1409) 14 лет назад
ОТДАШЬСЯ???? Очь интересна... )
Ты парень или ГДЕ???
Марина Мастер (1942) 14 лет назад
Ух! Какие заявления! Сразу фантазия разыгралась...:)) )
Ну я сибирячка...;)
yoyo Просветленный (24151) 14 лет назад
ну если фотка настоящая - значит молодой мальчик, которому нужна взрослая женщина, которой хочется отдаться. да все нормально!! ! глядишь и встретишь свою мечту :-)
Nati Мастер (2226) 14 лет назад
KOTEHOK, TAM XOLODHO!!! A 3A CKOLbKO????