
Чем гражданский брак отличается от сожительства?

Nada Оракул (57169), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
эти ответы должна прочитать моя дочь! она сомневается в моем ответе!
Дополнен 13 лет назад
sergk73@list.ru - Спасибо Вам! Вы коротко и грамотно ответили!
Дополнен 13 лет назад
Letalis - спасибо Вам!
Дополнен 13 лет назад
слава Богу, что с дочерью возник спор только по терминологии, вступать в какие либо отношения она пока не собирается!
Лучший ответ
Letalis Ученик (226) 13 лет назад
На самом деле в нашей стране бытует заблуждение что гражданский брак и сожительство это одно и то же, просто "гражданский брак" звучит приличней чем "сожительство". На самом деле "Гражданский брак" это брак зарегистрированный в установленном законом порядке в органах Записи Актов Гражданского Состояния. А "сожительство" и есть сожительство, оно не порождает для сожителей права и обязанности предусмотренные семейным законодательством РФ.
Источник: Семейный Кодекс
Остальные ответы
murka murka Мастер (1108) 13 лет назад
ведением общего хоз-ва, общим бюджетом, наличием детей
The best Мудрец (12728) 13 лет назад
Тем же, чем соитие от ...бли. :)))
Ирка Мастер (1948) 13 лет назад
официальностью, и не более
Авдий Крапива Мастер (1425) 13 лет назад
ничем абсолютно. так мужики пытаются сохранить свободу и успокоить женщину. чтоб не брыкалась!!!
Сергей Мастер (1114) 13 лет назад
чичас ничем, а если говорить юр языком то гражданский брак енто зарегистрированный государством, ну а сожительство все остальное. Гражданским его назвали кода гос-во стало регистрировать без участия церкви
Людмила Профи (520) 13 лет назад
Сейчас - это идентичные понятия и они не отличаются, просто одно звучит удобоваримее, чем другое. А раньше гражданским браком называлась обычная регистрация без венчания в церкви.
Ирина Знаток (273) 13 лет назад
и то и другое ничего не гарантирует ни одной из сторон. однако НИ С ЧЕМ (КЕМ) все же остается чаще ЖЕНЩИНА))))))
Любовь Мастер (1787) 13 лет назад
Ничем. Просто обществу ухи режет слово "сожитель".
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
да ни чем
обычно у соседей сожительство
а у нас гражданский брак
Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
По-моему ничем, это просто разные термины - гражданский брак - официальный термин (юридический) , сожительство - грубо говоря простонародный....
andrei kornev Знаток (363) 13 лет назад
Просто у нас не развит институт партнерских отношений - самое страшное в так называемом сожительстве - это когда проходит любовь не дай Бог , то женщине остается ребенок и проблема с разделом имущества. Можно заключить контракт на совместное владен ие имуществом и ведение хозяйства без заключения брака - наше законодательство по моему это позволяет , но наши люди считают делать это зазорным и постыдным- ты что ? ведь любовь!!!
А потом остаются у разбитого корыта. Поэтому дочь просто должна подумать о будущем.
А вообще гражданским браком называли изначально именно отношения зарегистрированные в загсе ,а не в церкви, со временем когда о церкви забыло большинство - название перешло к отношениям вообще не зарегестрированным.
Оксана Гуру (2755) 13 лет назад
нет понятия -гражданский брак,
Олег Ученик (109) 13 лет назад
Есть ошибочное мнение, что гражданский брак = сожительство + дети + совместное хозяйство +, однако это не так. Гражданский брак - брак, заключенный в органах записи актов гражданского состояния (п.2 ст.1, ст.12 СК РФ), основанный :
1. на взаимном добровольном согласии мужчины и женщины;
2. при условии достижения ими брачного возраста.
При сожительстве необходимость соблюдения условий 1, 2 отсутствует.
Сожительство от гражданского брака отличается тем, что юридически именно с момента гос. регистрации брака возникают (для целей правового регулирования) права и обязанности супругов.
Яна Ученик (143) 13 лет назад
гражданский брак -это когда мужчина и женщина считают себя мужем и женой без штампа в паспорте путем ведения совместного хозяйства и воспитания детей, в советское время это был также церковный брак...
Сожительство - это когда мужчина периодически приходит и уходит.. совместно хозяйство не ведется... но могут быть совместные дети...
Сергей Лучников Гуру (3147) 13 лет назад
Ни чем. И то и другое не пораждает правовых последствий с точки зрения закона
Александра Левина Мастер (2330) 13 лет назад
Гражданский брак, согласно действующему законодательству, это брак зарегистрированный в органах ЗАГС (см. Гражданский кодекс - терминологию!), а сожительство -это сосуществование с совместным проживанием....
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 13 лет назад
Nichem,prosto esli muzik zenitsia ne hochet,a zenshina hochet verit shto ona zamuzem,togda eto nazivaetsia grazdanskiy brak