
как избавиться от девственности?

Знаток (485), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вопрос конечно интересный. Позвони ко мне - обсудим.
Остальные ответы
задать такой же вопрос парню на улице
любым подручным продолговатым предметом =)

с каких пор это стало проблемой, хе
а лет-то тебе сколько?
избавиться от девственности ты всегда успеешь!
Это может послужить подарком тому, кого очень сильно любишь!!!
если у тебя есть молодой человек, и ты действительно этого хочешь, то для смелости можно выпить бутылочку пивасика, пригласить его в гости (не обязательно к себе), первые шаги можешь начать сама, а когда он поймет и станет что-то предпринимать, не уперайся, ну а потом уже и поздно будет.
Если ты боишься, то ты до конца не готова. Не зацикливайся на этом и сама поймешь, когда время пришло.
Зачем же тебе от нее избавляться? ! Даже слово-то какое-то неправильное. Это твоя ценность-не отдавай ее первому встречному!
U tibya est to chto netu u balchenstvo jenchin i esli ti distvitelno xotchich izbavitsya at nivo to dlya lyubimoy mujtchini a esli ti ne saglasno chto eto bil on to ni nado eto dlya tibya ne ktchimu a to ti uje davno patirala bi tvayu devstvnost s nim.
Найди достойный объект и ВПЕРЕД!!!
Все очень очень просто, надо ее кому нить продать.
И вообще это такая штука, чем быстрее избавишся тем лучше.