
Скажите, пожалуйста, что означает слово "Кибальчиш"?

Пользователь удален Мастер (2480), закрыт 13 лет назад
решила задать вопрос в образовании.
Мы долго мучаались на собственной шкуре пытаясь изучить его смысл.. . но.. . может кто просвятит мой темный мозг?
Дополнен 13 лет назад
кое-где вычитала, что это слово связано с англ. переводом, и что типа оно так и пишестя и значения у него нет, но что-то не верится...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4065) 13 лет назад
Мальчиш-Кибальчиш, лит. герой.
Прозвище Кибальчиш пошло от слова «кибальник» . Это изготовитель или продавец женских головных уборов - кибалок, которые в давние времена носили восточные славяне. Сейчас кибалок нет, и, соответственно, нет и такой профессии, но Кибальники и Кибальчиши остались.
http://valkib.narod.ru/texts/kibalka.html
Остальные ответы
Елена Мудрец (17152) 13 лет назад
Возможно от фамилии Кибальчич (революционер был такой!).
Vetal Мастер (2246) 13 лет назад
Только вчера прочитал за эту тему в мартовском номере журнала "Maxim"
Stas Мастер (2291) 13 лет назад
Кибальчиш это не слово а главный герой рассказа Мальчиш-кибальчиш, а ещё мальчиш-плахиш там был! Исходя из этого и играй!!
Тамара Ярыгина Мыслитель (5560) 13 лет назад
Был такой революционер Кибальчич. Он в тюрьме перед смертью нарисовал проект летающей ракеты. А потом уже был Циалковский.
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Наверно это производное от Кибальчич-был такой бомбист -революционер
Пользователь удален Знаток (484) 13 лет назад
И в самом деле интересно, слово ведь не имеет смысла,
а мы раньше и не задумывались: Кибальчиш-хороший, плохиш-плохой.