Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бодибилдеры!!! Кто сидит или сидел на химии?

Карина Профи (815), закрыт 14 лет назад
Какие последствия?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (504) 14 лет назад
Я не сидел, химики - это неудачники, которые сами раскачаться не могут.
Конечно, чудовищных результатов без химии (обычному генетически неодаренному челу) не достичь, но уровень 1 разряда или даже КМС по силовому троеборью вполне достижим для большинства.
Один мой кореш сидел, щас превратился в какую-то бесформенную плюху, без пиписьки, разумеется.
Остальные ответы
irina vier Мастер (2130) 14 лет назад
химия-химии рознь))))уточнять нужно о каких именно препаратах вы говорите....
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Когда я был качком, ел только пищевые добавки, иногда подозрительного качества.
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Ретаболил колол, последствий сейчас не ощущаю!
Денис Берсеньев Гуру (3391) 14 лет назад
я не сидел у мя и так фигура хорошая