Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая страна сейчас популярна для туризма?

Darcy Ученик (125), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Milly Vanilly Знаток (315) 16 лет назад
конечно же Хорватия! такой красоты нигде не найдешь - и солнце, и море, и горы, и леса... приезжай в гости :))
Остальные ответы
Asol * Snovskaya Профи (914) 16 лет назад
turzija tam ne tak dorogo i Germanija ni4e
Станислав Мастер (1248) 16 лет назад
Бразилия, тепло и мирно.
F Мудрец (17989) 16 лет назад
Популярны Турция, лучше Египет...
анастасия андрейчикова Профи (709) 16 лет назад
белорусь!приезжай к нам, у нас озера и речки чистые))
Анастасия Петрачкова Профи (623) 16 лет назад
Да, пожалуй, все страны. Зависит от вашего кошелька. А ехать надо не туда, куда популярно. А куда самой хочется.
Katya Ученик (187) 16 лет назад
Зачем далеко ехать - КРЫМ - ЛУЧШИЙ! Все дело в компании!
Пользователь удален Ученик (126) 16 лет назад
Испания, Италия (о последнем чегото все жалеют), Египет....
Alena Ученик (142) 16 лет назад
На самом деле сейчас очень популярна Хорватия!