Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежная ли машина OPEL VECTRA 1998-2000г?

Гуру (2972), закрыт 10 лет назад
??
Лучший ответ
Любая машина когда-нибудь становиться Опелем
Остальные ответы
опель в германии, как у нас - запорожец! делай выводы сам
Насколько я слышал да. Один из знакомых имел опель 1998 года, есздил 4 года.
Сильно зависит от состояния при покупке
Да надежна насколько вообще может быть надежна машина 6 - 8 лет отроду.
У нее есть большой плюс: относительно недорогие запчасти (если брать в магазине зап.частей), а не у официального диллера. Порядок цен на зап.части как на отечественные десятки.
Плюсы: недорогое обслуживание и ремонт
Минусы: этой машине уже много лет и кто на ней ездил до вас тоже вопрос
Достаточно не плохая и не дорогая в обслуживании если покупаешь тащи ее на диагностику и на геометрию (развал) за эти деньги на вряд ли найдешь что то лучше еще пару лет я думаю отъездит без проблем
Точно, что Опель надёжен, особенно двигатель. А остальные, не совсем.
Из личного опыта - на вылизанной машине полетела коробка, ехал на стоянке и вдруг не оказалось тормозов... как выснилось - все на хрен сгнило, а если бы я летел 160 по трассе?
Была машина так себе!Не очень.
год на ней катался. Как Питер-Москва - проблемы с ходовой (тяги, наконечники и все такое) . Потихоньку ездить можно, но только дрибезжит:)) ) не бери!
всё от её состояния будет зависеть. можно и надёжную купить, а можно и гнилую. а я лично всегда за OPEL!!!