Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как брать деньги в долг на мтс?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В МТС это называется "Обещанный платеж".
Подключается набором на телефоне: *111*123#
Или можно подключить через сервис «Мобильный помощник» по номеру 111-123.
Срок действия Обещанного платежа составляет 10 дней. По истечении указанного срока сумма платежа будет списана с вашего лицевого счета.
Максимальная сумма Обещанного платежа составляет 150 рублей.

Вся информация с подробным написанием на официальном сайте МТС
http://math.someplace.ru/Default.aspx?g=posts&t=518

Удачного подключения! :)
Остальные ответы
Убеждаешься, что для звонка подруге на счету ещё что-то есть (немного!) , звонишь ей и треплешь языком до посинения. Тааакой долг набежит, мама не балуй!
А у меня индивидуальный кредит на МТСе, тоже *111решотка, вызов и дальше по опциям следуй. Мне 300 рубликов дали.
Здравствуйте вам предоставляется шанс всего с 10 рублей
изменить свое финансовое положение. Вся система работает полностью в автоматическом режиме .
Вам больше не нужно ждать подтверждений Ваших Кураторов
или запросов выплаты, все операции происходят моментально
Системой предусмотрен автоматический перелив структуры ,
что позволит Вам получать доход гораздо быстрее .
Все оплаты производятся от участника к участнику ,
Мы не храним деньги на балансе.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Спасибо теперь поняла за кого меня подруга держит