Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно а имя Адольф в Германии и Австрии распрастраненно?

Александр Авдеев Мастер (1594), закрыт 10 лет назад
Думаю сейчас вообще не называют новорожденных таким именем
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66745) 10 лет назад
Есть такой немецкий сайт beliebte-vornamen.de, который дает статистику по частоте использования имен у новорожденных в Германии. Что касается имени Адольф http://www.beliebte-vornamen.de/4501-adolf.htm , то сатистика выглядит так (шкала вертикальная - место среди всех имен, горизонтальная - года) :



В отличии от других имен, стастика по имени Адольф после 1950 г. вообще исчезает! Действительно так больше практически не называют в Германии! Там в конце написано, что за последнее время такое имя вообще не встречается. В 2006 г. был редкий случай за последние годы, когда имя Адольф было выбрано как второе имя (которое указывается обычно в официальных документах, но не употребляетс в речи) .

А пожилых с таким именами еще можно встретить. Кстати очень много выходцев из России. Например землячество российских немцев в Германии воглавляет Адольф Фетч, у меня был знакомый профессор из Саратова (кстати бывший военный) Аркадий Адольфович. Или есть в сибирской тайге деревня Литковка (Омская область) , там и сейчас с десяток Адольфов живет.. .

Кстати в немецкой Википедии написано, что имя Адольф до сих пр чень популярнов Скандинавских странах, собенно в ШВеции, там так звали многих кролей, поэтму имя не теряет своей популярности.
Остальные ответы
Максим Гуру (3374) 10 лет назад
От того что один урод с таким именем был оно что теперь табу чтоль
SvenЗнаток (360) 4 года назад
сам ты урод и мать твоя шлюха. привет с будущего
слышь сука, я ещё в более будущем чем ты.
evgenia Оракул (92540) 10 лет назад
Оно и в России не такая уж редкость.
Пользователь удален Мыслитель (7197) 10 лет назад
После войны почти не дают это имя новорожденным.
Константин Петров Оракул (83706) 10 лет назад
НАПРАСНО ТЫ ТАК
ИМЯ АДОЛЬФ очень распространено в израиле, России, .европе
например, в Москве и МО многие всяких чиноваников имеют это имя
у меня есть знакомая судья, которая ГОРДИТСЯ ОТЧЕСТВОМ АДОЛЬФОВНА!
Дмитрий Лимонов Мастер (1569) 3 года назад
Да эту чухню с "запретом" придумали совсем отъехавшие ватники - всем поровну, как и кого зовут
Flowieer Ученик (121) 2 года назад
Интересно, а с такими именами как Йозеф, Герман, Генрих и Мартин в Германии нет проблем? Или от них тоже отказываются, чтобы с нацистами не ассоциироваться? В Италии наверное не популярно имя Бенито из-за Муссолини, а в Испании Франциско из-за Франко.
Саша КарабельниковПрофи (898) 2 года назад
Напрасно ты так. В Италии Бенито Муссолини очень почитаемый человек, который имеет собственный фамильный склеп.