александр кайманов
Просветленный
(27582)
15 лет назад
1)Масло уходит во впускной тракт через неплотности подшипника нагнетателя.
2)Более жёстские условия работы цилиндро-поршневой группы. -вследствии чего повышен расход масла "на угар"
3) Для обеспечения более лучшей смазки направляющих втулок клапанов наддувных двигателей масло зачастую распыляется во впускной тракт или подводится к к стержням клапанов через отверстие в самой направляющей втулке.
Олег Кондрашов
Оракул
(73637)
15 лет назад
Если турбина нормальная, то масло они жрут ровно столько. сколько и не турбированные. а из за износа подшипников масло попадает в наддув. Меняй турбину и все будет ОК. На турбированных двигателях обязательно ставить ТУРБОТАЙМЕР-.двигатель глушиться через пару минут после выключения зажигания,
что позволяет турбине остановиться и не вращаться без подачи масла, от чего не происходит быстрого износа подшипников