
Почему у мужиков у женатых....взгляд такой злой???

Оракул (58593), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прикольный вопрос!!:))) )
Злой взгляд, потому что фантазии мало... придумать что-нибудь для фортеля вне дома...:))))
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228568) 5 лет назад
про фантазии можно поспорить, но я хотел бы, чтоб ты вернулась собственно ко взгляду! )))
Василиса Искусственный Интеллект (123579) Нет...не буду...а то такого тут нафантазирую...:))))))
Остальные ответы
Не на тех женились...
это ты разновидность цепных увидела...
Потому что жена постоянно сидит на "ответах".А кушать-то хочется всегда!
они ищут оправдание за очередную ночь проведенную не дома
отравленый торт съела не теща а тесть
Новый Год скоро, тещу черти в гости притащат...
Сама и ответила. Потому что женатый!
ОльКА. эт ты зря так не на тех смотриш.
Из за вот этой печати в паспорте !!
Источник: ))))
Как много девушек хороших, а я поторопился с женитьбой...
потому что жена есть это закон природы)
Попробуй 128 просьб, выполнить за 24 часа
А какой у него должен быть вид после такой встречи?
Это не злой, а страстный, а когда тебы видят думают, а почему я не холостой.