Дяденька
Мудрец
(12611)
14 лет назад
Потому, что попАм нужно на сидения их "навороченных" иномарок опускать свои жирные пОпы, а не на простые деревянные - скромные и благочестивые - скамеечки...
Источник: проверено электроникой
Таша
Искусственный Интеллект
(111596)
14 лет назад
Это пожертвование. покрестят НЕИМУЩЕГО - бесплатно. И повенчают бесплатно.. .
Но церкви нужно на что то ремонтировать храмы, содержать семинарии, платить хору и прислуживающим в храме... Содержать приюты.. . Если людям, которые не ходят в храм регулярно. а появляются лишь на крещение, венчание и иногда на отпевание жаль внести пожертвование, откуда церкви деньги брать?
Пробовали уже - пытаться "дайте по совести". Как ни странно, многие из тех кто вполне мог бы заплатить, предпочитали не платить вовсе.. .
Попробуйте договориться провести обряд венчания - без хора. Будет значительно дешевле.. .
Или и правда, попробуйте договориться в сельском храме - тоже будет дешевле, хотя, конечно. не бесплатно.. .
Тимон
Мыслитель
(5782)
14 лет назад
...это все лажа, бегите из такого "!храма" , у них наверное и на причастие свое меню есть и прейскурант и такса, в таких местах можно и грехи за деньги отмаливать любые, от лукавого они, в настоящей церкви ничего не попросят, так - что сам даш, а просить не станут. езжайте от Москвы подальше, в деревню какуюнить с церковью, вас там просто так. ради радости повенчают, деньги в данном случае - показатель удаления от бога, за барьер барной стойки....
ТашаИскусственный Интеллект (111596)
14 лет назад
Причастие всегда бесплатно... А в деревне хоть и впрямь платить придется меньше - но уговаривать еле сводящего концы с концами многодетного сельского батюшку повенчать бесплатно, "ради радости" - не каждый сможет...
СадовникМыслитель (5380)
14 лет назад
Никуда не надо бежать ,от своих грехов далеко не убежишь,а вот в ересь и в раскол можешь,а это пострашнее однако будет.В Первом послании к Коринфянам апостол Павел отвечает на этот вопрос. Ещё в апостольские времена нашлись христиане, которые сказали: «А мы не поняли, мне все работаем, собираемся в церковь, на наши тайные собрания. А чего это мы должны кормить этих апостолов? Только за то, что возглавляют они нашу молитвенную жизнь, только за то, что они принесли нам благую весть о Христе?» Апостол Павел, будучи прекрасным знатоком Закона, приводит в пример Ветхий Завет, и объясняет, какое там было установление о священнослужителях. Говорит о том, что ещё у Моисея «написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?» (1 Кор. 9, 9).
Протоиерей Андрей Забуранный
Мудрец
(11482)
14 лет назад
Наше молитвенное прошение к Богу должно подкрепляться готовностью и со своей стороны что-то принести в дар. Это известно с самых ранних библейских времен. В этом духовный смысл жертвоприношений и разного вида пожертвований. Поэтому уже в древней Церкви люди делали денежные вносы. Свят. Иоанн Златоуст разъяснял тем, кто в его время не понимал значение сборов: «Ты не смущайся – не за деньги продаются блага небесные, не деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги, человеколюбием и милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то женщина, положившая две лепты, не много получила бы. Но так как не серебро, а доброе намерение имело силу, то она, показав всю готовность, получила все. Итак, мы не должны говорить, что Царствие Небесное покупается за деньги, – не за деньги, а за свободное решение, которое проявляется через деньги. Однако, скажешь, и деньги нужны? Не деньги нужны, а решение. Имея его, ты можешь и за две лепты купить небо, а без него и за тысячу талантов не купишь того, что можешь купить за две лепты» .
Пожертвования, которые делают верующие, имеют две стороны. Одна духовно-нравственная, а другая жизненно-практическая.
О духовной стороне говорит Господь: Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк. 12:33-34). И св. апостол Павел пишет: Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу (Фил. 4:16-17).
Практическая сторона. Церковь и люди её живут в реальном мире. Жизнь прихода требует немалых расходов. Приведу пример одной церковной общины – Храма Святой Живоначальной Троицы в Хохловском переулке, где настоятелем является прот. Алексий Уминский. В штате находятся: настоятель, священник, диакон, староста, регент, алтарник, бухгалтер, работница за свечным ящиком и три сторожа. Регулярную уборку совершают сами прихожане. Певчие трудятся бесплатно. На содержание самого необходимого штата ежемесячный фонд зарплаты составляет около 70 тыс. рублей. Священники, староста и регент получают 8 тыс. , диакон – 7 тыс. , а остальные меньше. Кроме того, требуются расходы на отопление, воду, электричество, муку для просфор и проч. Даже без учета расходов на приобретение церковной утвари, облачений, отчислений на ремонт затраты в месяц составляют примерно 120 тыс. рублей. Прихожан (без младенцев и учащихся) насчитывается 120 человек. Значит для того, чтобы приход мог реально существовать, каждый должен был бы вносить не менее 1 тыс. руб. в месяц. Многим это непосильно. Поэтому отец-настоятель даже не призывает к этому. Год назад в храме была отменена плата за записки и свечи. Что изменилось? Бухгалтеру стало трудней изыскивать средства, чтобы покрыть необходимые расходы. Бывают трудные месяцы. Отец Алексий говорит: «на конец декабря 2005 г. в приходской кассе было 50 тыс. рублей, то есть не хватало даже на минимальную зарплату. Это было большой неожиданностью, и нам оставалось развести руками» (Приходской листок, 30/12 февраля 2006). Хотелось бы, чтобы люди, недовольные ценами за требы, нашли время и посчитали, сколько они ежемесячно жертвуют на свой храм. Поскольку большинство этого не делает, остаются цены. Разумеется, всё должно быть устроено мудро и человеколюбиво. Работники прихода должны всегда с готовностью пойти на встречу малоимущему человеку и исполнить его просьбу бесплатно.
Компенсатор_ХИскусственный Интеллект (270713)
14 лет назад
Написано много, но неубедительно. Вы не хуже меня знаете годовой бюджет РПЦ. Это такой же бизнес, как и любой другой. Единственно, где еще остались истинно душевные люди - это малые деревенские приходы, да и то, видимо, уже не все.
anikarad
Мастер
(1732)
14 лет назад
Платить за эти обряды нельзя, это кощунство и грех! Особенно, со стороны тех, кто берет деньги за это! Духовные обряды не могут быть измерены в никакой валюте, даже речи не должно быть о цене!
Церковь должна жить с помощью десятины и дарений, но это уже другой вопрос и другая статья, о которой можно прочитать в Библии.
любовь карузина
Мыслитель
(7538)
14 лет назад
Даже если Вы хотите получить какую нибудь нужную вещь, которой будете пользоваться какое-то время, то платите деньги иногда большие, а получить благодать Божию причём навечно Вы хотите почему-то даром. Вы же должны для этого потрудиться духовно и телесно. Чем больше потрудитесь, тем больше получите.
Но если у Вас нет денег ну совсем нет, я думаю ни один свещенник не откажется покрестить или повенчать Вас даром...
Ольга Каменская
Профи
(510)
14 лет назад
Идя, проповедуйте и говорите: "приблизилось небесное царство. "Исцеляйте больных, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых, изгоняйте демонов. Даром получили — даром давайте. (Матфея 10:8) Это слова Иисуса Христа. Но кто следует путем Христа? Только одна религия живет по Библии....
Источник: Библия