Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пишется "(ярко) окрашенный" и "(экспрессивно) окрашенный"? И почему?!

BigNik Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Дополнен 14 лет назад
P.S. - ничем не уважИшь, дождь усилИтся? Почему так?
Лучший ответ
Марина Шипова Знаток (349) 14 лет назад
Ярко окрашенный, экспрессивно окрашенный. Две части речи: наречие + причастие
Остальные ответы
Лена@Елена Мудрец (10469) 14 лет назад
Яркоокрашенный - слитно пишется, ярко- - это первая часть сложного слова.
Экспрессивно окрашенный - раздельно, это два разных слова - наречие и причастие.
Ничем не уважИшь - глагол уважить - 2 спряжения, т. к. в неопределённой форме оканчивается на -ить, соответственно в окончании 2 лица ед. числа (можно подставить местоимение "ты") пишется гласная И, как и у всех остальных глаголов 2 спряжения.
Дождь усилИтся (что сделать? усилиться - неопределённая форма) . Раз оканчивается на -ить в неопределённой форме, значит, точно такое же объяснение, как и в предыдущем примере. Это глагол 2 спряжения, поэтому в окончании 3 лица ед. числа (можно подставить местоимение "он") пишется гласная И.