Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда ведет нас Президент?

Дмитрий Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Смирнов Гуру (3492) 14 лет назад
Большой-большой секрет!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (725) 14 лет назад
ja Putina uvajaju - on pervij prezident, kotorij hoti 4to-to delaet dlja Rossii. I vesi Zapad ego uvajaet - daje USA
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Когда в нашей стране началась демократия она стояла лицом к пропости. С тех пор любимый президент ведет нас только вперед
Елена Захарова Мудрец (18678) 14 лет назад
Только если мы ведемся, тогда есть смысл спрашивать, чем же это кончится.
Фанис Знаток (388) 14 лет назад
тудаже! как и все депутаты! полностью согласен с многии! в САРТИР
Мурад ---------- Знаток (308) 14 лет назад
Тоже согласен с теми , кто думает что в "Сортир"!
Юлий Петров Просветленный (20924) 14 лет назад
Наша Дурь (президент - её следствие) ведёт нас назад в совок, к гибели.

СОВОК.
Полуполяк, полутатарин,
ленив, завистлив и убог,
по сути - раб, по виду - барин -
плевок истории, СОВОК.

Увы, избранники России -
СОВКИ не - полу, а - вполне:
посмотришь в эти морды злые,
сползёщь от страха по стене.

Пол-Пот с ножом, Ильичь на танке,
Адольф в толпе штурмовиков -
ужасны, но генсек на пьянке
над кнопочкой - конец концов.

Планета, дрогнув, запылает.
В развалинах затихнет стон,
и дорогая не узнает,
что это тоже сделал он.

Погаснет хрупкий огонёк.
Прогресс закончит бег напрасный:
везде отыщется СОВОК -
плевок истории бесстрастной.

Бессчестье звёзд и ...тишина.
Бездонный мир и ...ни полслова.
Мораль и разум - цепь одна:
порвёшь ...и всё начнётся снова.

Уже без нас Свободный Дух
промчится над Землей безвидной ...
и кто-то вновь одно из двух
решений выберет ...Обидно!
..... Мастер (1029) 14 лет назад
Оруэл "1984".
Замятин "Мы"
Пользователь удален Мастер (2291) 14 лет назад
v voynu i massovuyu nischetu, a po Russki v zadnicu!!!!