Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Како строение у ромашки?

каспер Ученик (82), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина. Мудрец (10320) 12 лет назад
Описание растения. Ромашка душистая, — однолетнее растение семейства сложноцветных. Корень утолщенный с многочисленными тонкими разветвлениями. Стебель прямой, высотой 5—35 см, ветвистый, голый или опушенный только под корзинками. Листья продолговатые, длиной 30—60 см, шириной 5—20 мм, дваждыпериеторассеченные на линейные, остроконечные сегменты, в основании расширенные и немного стеблеобъемлющие, голые. Соцветия щитковидные на концах стеблей и ветвей. Корзинки одиночные, многочисленные, диаметром 7—15 мм, с яйцевидно-коническим, голым цветоложем; обертка трехрядная, листочки ее эллиптические, тупые, с широким, белым, блестящим, перепончатым краем. Все цветки трубчатые, зеленовато-желтые, с четырехзубча-тым венчиком. Семянки продолговатые, слегка согнутые, бурые, без хохолка, с едва заметной зазубренной окраиной.
Остальные ответы
Андрей Андрей Знаток (295) 12 лет назад
ствол да листья вот и всё
Людмила Гений (51894) 12 лет назад
Они прекраснее всего
Что нам даёт природа на Земле.
Но дар её бесценный.
Для всех искусств цветок-
Образчик неизменный.

Все ромашки, а их несколько видов, относятся к семейству астровых (Asteraceae), это однолетнее растение семейства сложноцветных Аптечная (ее называют еще ободранная, обыкновенная, румянок, камила) – Matricaria recutita L. – однолетнее растение от 15 до 60 сантиметров высотой. Стебли одиночные или разветвленные от основания, доверху облиственные. Листья длиной 2–5 см дважды или трижды перисто-рассеченные на линейные шиловидно заостренные доли. Цветков много, они собраны в корзинки диаметром 15—20 мм. Краевые цветки в корзинке (их часто называют лепестками) язычковые, белого цвета. Внутренние — желтые, трубчатые. Цветки прикреплены к коническому цветоложу. Все растение обладает сильным приятным запахом. Но не только запах — отличительная черта лекарственной ромашки, а и строение цветоложа: внутри оно должно быть полым.
Ромашки любимы многими народами, но наибольшую любовь снискали они в России. По преданию, ромашка вырастает там, где падает звезда с неба.
http://moikompas.ru/compas/romashka
Анатолий Белогорохов Ученик (131) 5 лет назад
Они прекраснее всего
Что нам даёт природа на Земле.
Но дар её бесценный.
Для всех искусств цветок-
Образчик неизменный.

Все ромашки, а их несколько видов, относятся к семейству астровых (Asteraceae), это однолетнее растение семейства сложноцветных Аптечная (ее называют еще ободранная, обыкновенная, румянок, камила) – Matricaria recutita L. – однолетнее растение от 15 до 60 сантиметров высотой. Стебли одиночные или разветвленные от основания, доверху облиственные. Листья длиной 2–5 см дважды или трижды перисто-рассеченные на линейные шиловидно заостренные доли. Цветков много, они собраны в корзинки диаметром 15—20 мм. Краевые цветки в корзинке (их часто называют лепестками) язычковые, белого цвета. Внутренние — желтые, трубчатые. Цветки прикреплены к коническому цветоложу. Все растение обладает сильным приятным запахом. Но не только запах — отличительная черта лекарственной ромашки, а и строение цветоложа: внутри оно должно быть полым.
Ромашки любимы многими народами, но наибольшую любовь снискали они в России. По преданию, ромашка вырастает там, где падает звезда с неба.
http://moikompas.ru/compas/romashka
ирина зинкевич Ученик (212) 5 лет назад
Ромашка - это травянистое растение с ветвистым стеблем и многочисленными узенькими листочками.

Она теплолюбива, потому прекрасно себя чувствует в южных краях нашей страны.

Цветок ромашки состоит из беленьких лепестков и желтой серединки.

Ромашка очень ароматное растение. Своим сильным запахом она привлекает насекомых, которые ее опыляют.

Цветет ромашка все лето, украшая лесные поляны и луга.

Ромашка - ценное лекарственное растение. Сухие цветки полевой ромашки продают в аптеках, они помогают людям справиться со многими болезнями.

Наша задача - сохранять и оберегать этот красивый и полезный цветок, не дать ему исчезнуть.

Цветоводы вывели и садовую ромашку, которую часто можно встретить на городских клумбах. Цветки у нее гораздо крупнее, но они не имеют такого аромата, как полевая ромашка, и целебными свойствами не обладают.
Андрей Палютин Ученик (119) 3 года назад
ромашка ромашка белый лепесток волосам кудряшка белый лепесток