Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить своей девушке на святочные именины?

Manual Force Мыслитель (7816), закрыт 14 лет назад
Если мы знакомы всего месяц и при этом у нее именины в один день с ее лучшей подругой, которой мне тоже надо что-то подарить... Что вообще (в принципе) дарят на такие именины?
Лучший ответ
Анна Коваль Гуру (3358) 14 лет назад
Конечно! Подари им по статуэтке-ангелочку!
Остальные ответы
Alex Знаток (318) 14 лет назад
Сводить обоих в ресторан (кафешку)
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
конечно цветы.... чтобы не говорили, а это лучший подарок....
k.c. Гуру (3222) 14 лет назад
Миленькие статуэточки в коробочках с огромными бантами! класс!