Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу найти себе девушку что делать попадаются только некрасивый либо психички или озабоченные

Мастер (1571), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бороться и искать, найти и не сдаваться:)
Остальные ответы
А ты красивый? Может и ты кажешься кому-то некрасивым?
Согласен брат!

В последнее время только ненормальные какие-то.

Может дело в том что не там ищем...может в том что добиваемся всех подряд, может в том что возраст такой....в 70 мало здравомыслящих женщин...шутка)))

Пока ты не влюбишся небудет на свете женщины достойной твоего внимания.

Удачи брат =)
может не там ищешь? А может у тебя самооценка завышена?
согласна с проSSто. Самооценка явно завышена. И вообще что значит хочу найти? Как-будто девушки на дороге валяются.
Скорее всего дело не в девушках, а в тебе попробуй стать проще и не ищи, твоя встретиться ты даже и не успеешь опомнишься, как поймешь, что и искать никого не надо, а может счастье совсем близко, просто ты в упор не видишь? Удачи)))
не льсти себе...понизь самооценку своию!
Надо научиться разбираться в людях. . и себе. . и не сидеть за компом много...
Одень парик и юбку, и посмотри в зеркало. Тебе не кажется, что там стоит озабоченная, уродливая психичка. Попробуй искать сердцем, а не искать кого-то для показа друзьям.