Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместимы ли в браке ОН-лев, она-козерог

Пользователь удален Знаток (494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FOXX Просветленный (38856) 14 лет назад
Sowmestimy, esli wam ne wazhna wsya eta erunda s goroskopami i lyubite drug druga.
Остальные ответы
Ольга Рябечкова Мастер (2245) 14 лет назад
Я на многое закрыла глаза...а так можно...главное не иметь совместного бизнесса например или не играть в одной команде
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Если вы любите друг друга- значит совместимы! И не заморачивайтесь подобной ерундой!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
я-лев, он - козерог. все отлично. было в течении двух лет. разошлись по моей вине. так что Myrena оставь свои тревоги что вы так не похожи и то что гороскопы ваши не сошлись....
nemezns Профи (688) 14 лет назад
Любовь не ссылается на гороскоп
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2546) 14 лет назад
Если честно, никогда таких союзов не встречала