Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я бы

Юля Мудрец (12533), закрыт 14 лет назад
вот собрала бы чемодан, и поехала бы туда, где тепло и солнечно. пляж, волны, веселые люди..........
но блин не могу((((
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702445) 14 лет назад
А вопрос-то в чем?
Возьми чемодан, иди на рынок, продай его вместе с вещами и на вырученные денежки поезжай налегке!
Остальные ответы
Илья Гуру (2571) 14 лет назад
я тож нимагу... у миня чимадана нет
Лана Мастер (2184) 14 лет назад
не могу поднять ногу?
- Гуру (3239) 14 лет назад
Такая же ерунда, а так хочется :((((
Евгений Профи (704) 14 лет назад
я тоже хочу и тоже не могу....
да у всех такая проблма
Эндрю Мастер (1475) 14 лет назад
Я бы тоже... Но, надеюсь, смогу! Правда, в январе...
Дэн Мастер (1112) 14 лет назад
Аааа, в Кемер, в Асторию?;)
Моё фото - оттуда.
Наталья Мастер (1091) 14 лет назад
Понимаю...Особенно при приближении холодного времени года. Сама этим летом толком не отдохнула, на море не была((
Nefertori Мастер (1866) 14 лет назад
Даааааа(((((
Зато когда будет можно....вы только представьте!!!!
тепло и солнечно. пляж, волны, веселые люди....
dama_s_ @ Гуру (4043) 14 лет назад
Да, я бы поехала куда-нибудь.. .в Европу. В Швецию хочу опять. А еще в Италию. :)
Алексей Крымский Гуру (4177) 14 лет назад
Тогда приди вечером домой, выпей вкусного красного вина, зщавались на кровать и вдоволь помечтай! Лучше даже не одной мечтать, посмотреть фотки, вспомнить тёплые края...
При хорошей компании даже как будто и побываешь там!
а потом постепенно превратишь мечты в реальность!