Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИИИИИИИИИ!!! Из какого Вы города?

Леночка Белочка Гуру (3180), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (926) 14 лет назад
Я из Краснодара и тоже Белка, но только это моя настоящая фамилия
Остальные ответы
чуда.net Мастер (1371) 14 лет назад
И Питер проснулся :))
INELL Мастер (1447) 14 лет назад
А я из Ростова-на-Дону
привет землякам!!!!
а так же всем-всем-всем здесь тусующимся
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Я тз Германии город Heidenheim
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
ИИИИИИИИИИИИЗ Кемерово. Это Западная Сибирь, точнее ее юг, столица Кузбасса. население около 600тыс.
@LFIY@ Мастер (1278) 14 лет назад
Уфа! а ТЫ?
Но душой - из Норильска
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
я из Питера, своим городом еще считаю Бишкек-Киргизия