
Какова этимология слова "каббала", и история самого учения?

Пользователь удален Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
по толк. словарю я сама читала - неубедительно...
Лучший ответ
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
каббала(от древнеевр."предание")-мист.течение в иудаизме. Основная идея,закл.в том,что с помощью спец. ритуалов и молитв человек может активно вмешиваться в божественый промысел. Окончательно оформилось в 13 веке. Особенность учения -особое еврейское аллегорическое толкование Библии.
Остальные ответы
Галина Филянова Мудрец (10077) 14 лет назад
Кабала, из которой не выбраться.