Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является подтверждением окончания строительно-монтажных работ (строительство многоэтажного жилого дома)?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalie S Мастер (1325) 12 лет назад
После окончания всех строительно монтажных работ проводится приемка объекта комиссией в составе представителей контролирующих органов, по результатам составляется Акт приемки. На основании данного акта впоследствии выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Остальные ответы
Рустам Знаток (467) 12 лет назад
акт приемки объекта